Порядок подачи жалобы

по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами:

  1. в электронном виде через обратную связь  на сайте  БУ СО ВО «КЦСОН Вытегорского района»
  2. в письменном виде:
  • через услуги почтовой связи по адресу:
    161100 Вологодская область, Вытегорский р-н, г.Вытегра, Луначарского,53
  • лично  в рабочие дни,
    с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  1. обратиться по телефону

8(81746)2-21-42;
8(81746)2-30-23;
8(81746)2-29- 79

Справочная информация о сроках и порядке рассмотрения обращения предоставляется специалистом Комплексного центра по телефону: 8(81746) 2 21 42